Логотип

Программа лояльности:

инструкция для гостя


Как стать участником программы лояльности


1. Для того, чтобы воспользоваться картой лояльности при бронировании на сайте отеля, необходимо пройти регистрацию.


2025-04-25_16-13-04 2.webp

2. Если вы проходите регистрацию впервые, то выберите любой удобный способ регистрации: почта, телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID.


2025-04-25_15-19-52.webp

3. В дальнейшем, для получения привилегий на новое бронирование, необходимо зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.


Если зайти в личный кабинет с помощью другого способа — VK ID, Сбер ID, Tinkoff ID, через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу отеля в техническую поддержку TravelLine.


4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона:


В дальнейшем, вы можете поменять номер телефона в личном кабинете гостя в разделе «Профиль».


Если регистрация происходит впервые, и настройки программы предполагают автоматическую выдачу карты лояльности при регистрации, то появится сообщение о том, что вам выдана карта лояльности.

Если карта лояльности уже имеется, то информацию о ней вы увидите после входа в личный кабинет гостя.


04.webp

5. После регистрации вы получаете вход в личный кабинет.

Вы можете продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.


2025-04-25_16-13-04 1.webp
2025-04-25_15-21-11.webp

Как выглядит личный кабинет гостя.


В личном кабинете находятся следующие разделы:


• Главная


• Мои бронирования


• Профиль


• Программа лояльности


• Отели в сети — при условии, если несколько отелей работает в единой программе лояльности. При бронировании в любом объекте сети, накопления будут учтены в вашем личном кабинете.



2025-03-13_16-20-12.webp

Главная страница


В разделе «Главная» вы можете посмотреть номер карты и ваш уровень в программе лояльности.

Если броней нет, то вы можете создать новую бронь, не выходя из личного кабинета.

1. Нажмите кнопку «Начать поиск».


2025-03-13_16-22-05.webp

2. Программа переведет вас на форму бронирования на сайте средства размещения.



2025-03-13_16-23-50.webp

3. После завершения бронирования обновите страницу и вернитесь в личный кабинет.



2025-03-13_16-26-41.webp

Вы увидите бронирование в личном кабинете:


2025-03-13_16-29-20-1.webp

Чтобы по приезду в отель регистрация прошла быстрее, пройдите онлайн-регистрацию заранее. Средство размещения получит информацию и внесет ее в свою программу.


2025-03-13_17-08-45.webp

Заполните все поля и сохраните изменения.


Мои бронирования


В разделе «Мои бронирования» находится информация о всех бронированиях, когда-либо совершенных на сайте отеля. Важное условие: чтобы бронирование отобразилось в личном кабинете, предварительно необходимо пройти регистрацию на форме бронирования.


2025-03-13_16-29-20-1.webp

Профиль


В разделе «Профиль» можно редактировать свои персональные данные, подтвердить email и изменить пароль при необходимости.


2025-03-13_16-49-46.webp

Программа лояльности


В разделе «Программа лояльности» можно посмотреть уровни лояльности и уровень ваших накоплений.

2025-03-13_16-20-12.webp

Если вы уже участвовали в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Обратите внимание: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.


2025-03-13_17-16-48.webp

Главная


















Загрузка...