Логотип
Иконка второй ссылки шапкиИконка второй ссылки шапки


Правила оплаты и возврата

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.


При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. тип карты

2. номер карты

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код

Изображение

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:


1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Изображение

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков;

- соответствующего уменьшения цены;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Общество с ограниченной ответственностью «Премиум отель Пушкин»

ОГРН 1253800007900

ИНН/КПП 3808292208/380801001

Адрес: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, стр. 18, помещ 1

Директор: Жижирум Ольга Александровна